Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 07:34 |
Фёдорова Наталья Алексеевна | |
Приветствую Вас Гость |
Голоса птиц России: MP3-диск с записями песен и сигналов тревоги птиц
|
Темы курсовых и ВКРТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ и ВКР (дипломных) для студентов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования» по дисциплине «Методика преподавания естествознания» Курсовые работы 1.Специфика работы с материалом антропологической направленности на уроках естествознания в начальной школе. 2.Пути и средства формирования наблюдательности у младших школьников в процессе изучения природы. 3.Комплексное использование средств наглядности (учебно-наглядных пособий и ЭЗСО) на уроках естествознания в начальной школе. 4.Развитие поисковых способностей младших школьников в процессе их ознакомления с окружающим миром. 5.Использование занимательного материала на уроках естествознания как средства стимулирования познавательной активности (развития познавательного интереса) младших школьников. 6.Развитие познавательного интереса у учащихся посредством организации и проведения экскурсий в музеи. 7.Анализ подходов вариативных программ к работе с астрономическим материалом на уроках естествознания в начальной школе. 8.Сравнительный анализ особенностей преподавания курса «Естествознание» в рамках концепций системы и технологии развивающего обучения. 9.Психологическая коррекция депривационных состояний детей младшего школьного возраста средствами природы. 10. Специфика организации деятельности младшего школьника по исследованию окружающей действительности в условиях семьи. 11.Совершенствование экологического образования и воспитания младших школьников при проведении занятий на экологической тропе. 12. Взаимодействие семьи и школы в воспитании положительного отношения детей к природе. 13. Становление школьного экскурсионно-краеведческогого дела в России. 14.Роль экскурсий в природу в формировании основ экологической культуры младшего школьника. 15.Характеристика естественнонаучного компонента подготовки ребенка к школе. 16.Особенности формирования природоведческих представлений и понятий у учащихся младших классов. Выпускные квалификационные работы 1.Развитие личности младшего школьника на уроках естествознания в условиях развивающего обучения. 2.Формирование антропологических представлений у детей младшего школьного возраста. 3.Развитие коммуникативных способностей младших школьников в рамках образовательной области «Окружающий мир». 4. Особенности проявления самостоятельности детей младшего школьного возраста в процессе познания окружающего мира. 5.Возможности психолого-педагогической коррекций депривационных состояний (детских страхов) младших школьников средствами природы. 6. Значение анималотерапии в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста в курсе естествознания. 7.Формирование экологической культуры младшего школьника в процессе обучения естествознанию. 8. Роль семьи в экологическом воспитании школьника. 9.Особенности использования игровых технологий в процессе экологического образования младших школьников. 10. Адаптация младших школьников к обучению средствами природы в процессе взаимодействия семьи и школы. 11.Влияние междисциплинарных связей на процесс формирования целостной картины мира у учащихся начальных классов. 12.Формирование познавательной активности младших школьников на уроках естествознания. 13. Возможности использования проблемного обучения как способа стимулирования познавательной активности младших школьников на уроке естествознания. 14.Развитие поисковых способностей младших школьников в процессе их ознакомления с окружающим миром. 15.Формирование у младших школьников научных представлений и понятий о взаимосвязях в природе в процессе изучения естествознания. 16. Возможности использования малых фольклорных форм (занимательности) как средства активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках естествознания. 17.Преемственность в формировании естественнонаучной картины мира у детей дошкольного и младшего школьного возраста. 18.Формирование у младших школьников научных представлений о мире в процессе воспитания экологической культуры. 19.Развитие творческих способностей младших школьников на уроках естествознания. 20. Особенности развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир». |
|
Copyright MyCorp © 2024 |