Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 11:26

Фёдорова Наталья Алексеевна

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 163
Кто вошёл на сайт?
Всего ответов: 119
По какой программе Вы работаете?
Всего ответов: 78

Cсылки
Портал обо всем, что бегает, летает и прыгаетСайт anstars.ru - Учительский портал - Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. 4500 разработок для учителя БИБЛИОТЕКАРЬ.РУ: электронная библиотека. Книги по истории, религии, культуре, искусству Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Форма входа

Новости
Голоса птиц России: MP3-диск с записями песен и сигналов тревоги птиц Осталось...

Гимнастика для глаз

1.                 Крепко закрыть глаза на 3-5 секунд. Потом открыть глаза на 3-5 секунд. Повторять 6-8 раз.

2.                 Быстро моргать в течение 1-2 минут.

3.                 Закрыть веки. Слегка массировать круговыми движениями в течение 1 минуты. (Это упражнение расслабляет мышцы глаз,  улучшает кровообращение).

4.                 Поднять взгляд кверху. Опустить вниз. Отвести взгляд сначала вправо, затем – влево. Повторять 6-8 раз.

5.                 Смотреть прямо вдаль 1 минуту.


Стереокартинки

(http://stereokartinki.net/)


 Подсказка для тех, кто еще не знает: чтобы увидеть стереокартинку, нужно смотреть сквозь нее, тогда в центре можно разглядеть объемную фигуру или изображение.

Анимированная стереограмма. Геометрические фигуры.


Стереокартинка – Ребус


Стереокартинка: Узнай героя сказки





Гимнастика для глаз по методу Г. А. Шичко .
Пальминг.
Центр ладони должен быть над центром глазного яблока. Основание мизинца (И правой, и левой руки.) - на переносице, как мостик очков. Ладошки на глазах должны лежать так, чтобы ни единой дырочки не было, чтобы глаза находились в кромешной тьме. Локти поставить на стол, сесть поудобнее. Спина прямая, голову не наклонять. Под ладошками темно. Можно представить себе приятную картину. В какое-то мгновение начнет казаться, что кто-то вас раска­чивает, значит, пальминг можно заканчивать.
2. Верх - вниз, влево - вправо.
 Двигать глазами вверх-вниз, влево - вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.
3. Круг.
Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.
4. Квадрат.
Предложить детям представить себе квадрат. Переводить взгляд из правого верхнего угла в левый нижний - в левый верхний, в правый нижний. Еще раз одновременно посмотреть в углы воображаемого квадрата.
5. Покорчим рожицы.
Учитель предлагает изобразить мордочки различных животных или сказочных персонажей. Гримасочка ежика - губки вытянуты вперед — влево — вправо -вверх — вниз, потом по кругу в левую сторону, в правую сторону. (Затем изобразить кикимору, Бабу-ягу, бульдога, волка, мартышку и т. д.)
6. Рисование носом.
Детям нужно посмотреть на табличку и запомнить слово или букву. Затем закрыть глаза. Представить себе, что нос стал таким длинным, что достает до таблички. Нужно написать своим носом выбранный элемент. Открыть глаза, посмотреть на табличку. (Учитель может кон­кретизировать задание в соответствии с темой урока.)
7. Раскрашивание.
Учитель предлагает детям закрыть глаза и представить перед со­бой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочередно любым цветом: например, сначала желтым, потом оранжевым, зеленым, синим, но закончить раскрашивание нужно обязательно самым любимым цветом. Раскрашивать необходимо не торопясь, не допуская пробелов.
8. Расширение поля зрения.
Указательные пальцы обеих рук поставить перед собою, причем за каждым пальчиком следит свой глаз: за правым пальцем — правый глаз, за левым - левый. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их... и направить в противоположные стороны на чужие мес­та: правый пальчик (и с ним правый глаз) в левую сторону, а левый пальчик (и с ним левый глаз) в правую сторону. Вернуться на свои места.
 9. Буратино.
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. Дети должны пред­ставить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носика.
10. Часики.
Развести пальчики и начать вращать. Левый пальчик - по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки. Следить глазами за сво­ими пальчиками. Потом вращение в обратную сторону.



Образование
-->
Block content
Поиск
Праздники сегодня
Праздники сегодня
Переводчик
Переводчик онлайн
Гороскоп
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто on-line? Кто нас сегодня посетил free counters
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Новое поколение
  • МОБУ"СОШ №3"г.Ясный
  •  Фатхутдинова Ильсияр-мир особых детей Сайт учителя начальных классов

    Радужный мир

    анимашки :: аватары :: мишки teddy :: pixel art и множество других чудес в Стране Фантазий :)

    Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей
    Интернет Цензор
    В Помощь Учитею! Методсовет Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! Президент России Про знание Сообщество учителей Горкуновой Ольги Сеть творческих учителей Продленка Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.

    Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
    Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Портал для учителей
    Сайт Фёдоровой Натальи Алексеевны, МОУ СОШ №3 г.Ясного
    Copyright MyCorp © 2024